Описание
Отель "Марко Поло" расположен в самом центре Москвы, вблизи знаменитых Патриарших прудов. В шаговой доступности все главные достопримечательности столицы, а также многочисленные рестораны, бары, кафе и магазины локальных брендов. В непосредственной близости от отеля находятся пять станций метро Пушкинская, Тверская, Чеховская, Маяковская и Баррикадная, что гарантирует транспортную доступность в любую часть города даже в час пик. Основной корпус отеля "Марко Поло" (Спиридоньевский переулок 9, строение 1) был построен в 1904 года для размещения британских и американских гувернанток. Тогда здание называлось "Дом Святого Андрея", а средства на его строительство дала шотландская москвичка Джейн МакГилл, ее портрет гости увидят в стенах отеля. Архитектором был приглашен Вильям Валькотт, еще один москвич британского происхождения, который также проектировал здание отеля "Метрополь". В 2022 году в отеле прошла частичная реновация: были полностью обновлены места общественного пользования, а также часть номерного фонда. Для "Марко Поло" была разработана уникальная концепция, смысл которой заключается в создании новых и современных интерьеров с сохранением исторического наследия отеля. Цель реновации — вдохнуть новизну и жизнь, максимально сохраняя нынешние интерьеры, мебель и стиль, перерабатывая и переосмысливая материалы. Номерной фонд отеля Марко Поло состоит из 75 номеров различных категорий с видом на улицы старой Москвы или в тихий внутренний двор. Все номера располагают высоким потолком (3.10 м) и отличаются по стилю оформления и размеру. 16 номеров обустроены террасами с видом на Спиридоньевский переулок. В ресторане Louis The Claw по утрам c 9:00 до 12:00 для гостей сервируется завтрак по меню. Стоимость завтрака уточняйте у администратора Интерьер создан художником Михаилом Рубанковым, представленным галереей "Наковальня". Проект носит наименование тотальной инсталляции "Номер 304" и состоит из графической серии и нескольких отдельных скульптурных работ, которые дополнятся узнаваемыми элементами художниками — работами-глазками, спрятанными в неочевидных местах номера. Интеграция художника в общественное пространство позволяет вступить в коммуникацию со зрителем в новом формате и передать заложенные идеи и сообщения.