Описание
Аренда офиса 254.5 кв.м, по адресу Университетский пр-т, д. 12. Описание Бизнес-центра: Бизнес-центр "Воробьевский" находится в районе "Раменки". За счет близко располагающихся станций метро "Университет" и "Киевская" - работники фирм могут быть уверены в доступном и быстром проезде до рабочего места. Информация по аренде офиса в бизнес-центре: Арендаторам предлагается в аренду офисы в "Воробьевский" общей площадью до 14400 кв.м. Сдаваемые в аренду офисы "Воробьевский" оборудованы системами жизнеобеспечения, имеют высокие потолки и хорошую планировку. Для аренды помещений "Воробьевский" фирме нужно подписать договор. При необходимости можно пользоваться комнатами переговоров и конференц-залами. Помещение уже готово к въезду. Планировка в офисе: смешанная. Этаж: 7. Вентиляция: есть. Сан. узел в офисе: есть. Кондиционер: в каждом офисе. Налогооблажение: НДС. Условия договора: от 3-х лет предоплата 3 месяца на последний год аренды, договор минимум на 36 месяцев. В арендную ставку включено: НДС, коммунальные услуги, электроэнергия, эксплуатационные расходы. Интернет провайдеры: МТС, Билайн. Вход в здание: для клиентов - по документу: паспорт, временный пропуск, для арендаторов - по пропуску: электронные пропуска. Здание работает: круглосуточно. Технические особенности: Быстро перемещаться по БЦ "Воробьевский" позволяют работающие лифты, кроме того, есть также лифты для перевозки грузов. На входе располагается административная стойка, а для поддержания безопасности реализован пропускной режим по электронным и временным пропускам, паспортам. Для автовладельцев бизнес-центр "Воробьевский" предоставляет парковочные места. Покажем офис, ответив на все ваши вопросы. Поможем провести переговоры по условиям аренды, удовлетворив все стороны. Звоните, мы оперативно организуем просмотр помещения в удобную для вас дату и ответим на все интересующие вопросы. Подписание договора аренды напрямую с владельцем помещения. Для вас наши услуги абсолютно бесплатны — их оплачивают бизнес-центры. Без надбавки к итоговой стоимости аренды.