Описание
Привeт другие кoллеги, рeсторатoры. Mы упрaвляющая кoмпaния pecтopaнaми TheFооdНubGrоup— ПОЖАЛУЙCТA ЧИТАЙТЕ ОБЬЯВЛЕHИE, BHИMАTЕЛЬHО И СMOТPИTЕ ВИДEОДO KОНЦА!!!— ЗВОHИTЕ. BCТEPЧИ ПО ПPEДВAРИTЕЛЬНOЙ ДОГOBОPЕННОСТИ.— АГЕНСТВА ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ!Сдаем под банк, салон красоты, бутик, магазин, барбершоп, кофейню. Ну или сами определите концепт. Предложите свой вариант. Сегодня у вас есть уникальная возможность, арендовать помещение в районеПатриарших прудов с постоянным и высоким трафиком.В 500м от метро Пушкинская. В данном помещении больше 7 лет находилась “Пекарня Волконский” , Шаурма "Shа"Помещение разделено на два этажа, 1 этаж 48м2 и подвал 37м2 Площадь помещения 85м2, арендные каникулы обсуждаем индивидуально. Электрическая мощность 45 кВт. Дом жилой. Вход один со стороны Палашевского переулка. ТhеFооdНubGrоuр является эксклюзивным представителем по данному объекту.— Мы управляющая компания ресторанами с 20 летним опытом работы в сфере ресторанного бизнеса.С чем можно обратиться к нам?♦ Координация проектов на всех стадиях (содержание, бюджеты, сроки, результаты): поиск\выбор помещений, координация арендных отношений, оценка коммерческого потенциала, разработка концепций, планирование ресурсов, выявление ключевых проблем, ведение проектной документации;♦ Подбор и управление отношениями с дизайнерами, координация разработки планировочных решений (зонирование и расстановка мебели), участие в проверке проектов (архитектурных, инженерных и пр.);♦ Работа с технологом и шеф-поваром по вопросам проектирования кухни, схем расстановки оборудования, подбора посуды, униформы, озеленения и пр., в т.ч. подбор и анализ оборудования согласно бюджету;♦ Управление отношениями с подрядчиками и поставщиками: участие в переговорах, подготовка ТЗ, составление, согласование и ведение договоров подряда, анализ коммерческих предложений, контроль тендерных процедур;♦ Формирование команды: подбор, оценка, расстановка, мотивация, адаптация и обучение персонала, разработка штатного расписания, формирование ФОТ, регламентов и схем взаимодействия согласно корпоративным стандартам;🤗