Описание
Квартира сдается после ремонта законченного в августе 2023 года. Абсолютно все новое. Спальные места: - кровать (160х200) - диван раскладывается (160х200) Есть все для комфортного проживания: фен, утюг, полотенца, шторы блэкаут, посудомойка, стиральная машина и кофемашина у нас тоже есть. У нас чисто. Перед каждым заселением уборка длится минимум 3 часа. Мы продумали все, любую мелочь, чтобы вы расслабились и отдохнули. Самостоятельное заселение. В 2 комнатной квартире площадью 60 кв. м. могут разместиться до 4 гостей. Находится на 8 этаже 8 этажного дома. Тип дома: кирпичный. В доме есть лифт. В квартире есть 1 двуспальная кровать, 1 диван на 2 места, утюг, жк-телевизор, гладильная доска, кабельное тв, кондиционер, интернет wi-fi. На комфортной кухне есть электроплита, столовые приборы, набор посуды, духовка, кофеварка, электрочайник, микроволновая печь, холодильник, посудомоечная машина. В ванной есть сушилка для белья, фен, стиральная машинка, ванна, шампунь, полотенца, туалетные принадлежности. Бесплатные и платные услуги В цену включены предоставление документов для отчетности. Можно приобрести за дополнительную плату уборка, смена постельного белья. Правила проживания Залог за ключ 10000, горячая вода постоянно, Оплата - перевод на банковскую карту Правила Проживания • Расчетный час пребывания в квартире 12:00. Выезд после 12:00 оговаривается с хостом заранее и оплачивается отдельно из расчета 10% от суточной стоимости квартиры за один час. Если ваш поздний выезд не согласован заранее и создает препятствия для заселения следующего гостя, залог не возвращается. • Общее количество гостей в квартире 24/7 не должно быть больше, чем указанно в бронировании. • Запрещено нарушать покой соседей в любое время суток. • Прошу не использовать постельное белье, кроме того которое заправлено для вашего пользования и полотенца, кроме тех, которые мы оставляем для вас в ванной. Остальное постельное белье и полотенца предназначены для следующих гостей • Прошу, передать квартиру после выселения в том же виде и состоянии, что и по прибытию, а также сразу информировать, если что-то произошло вовремя вашего пребывания. В случае нарушения 1, 2, 3, 4 правил, залог не возвращается.